PriceLabs: обуздывая «Яндекс.Маркет»
Гость передачи: Акатов Александр, генеральный директор PriceLabs
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— что дают сервисы управления ставками на «Яндекс.Маркете»;
— кто является клиентами таких сервисов и сколько они платят;
— какой процент магазинов становятся платными клиентами после бесплатного пробного периода;
— как выглядит рынок сервисов управления ставками;
— как распределяются магазины по использованию разных типов систем контроля ставок;
— каковы плюсы и минусы использования собственного сервиса, агентского и стороннего;
— довольны ли сервисы, связанные с «Яндекс.Маркетом», его API и обновлениями;
— какими бывают стратегии управления ставками;
— насколько высок порог входа на «Яндекс.Маркет» для новых магазинов;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия