Контекст-автомат

Все блоги / Про интернет 5 декабря 2012 0   
Гость передачи: Хмелевской Иван, генеральный директор и партнер интернет-агентства RealWeb

Из передачи вы узнаете:

— какая доля контекстной рекламы размещается через автоматизированные системы;

— какие основные игроки присутствуют на рынке автоматизированных систем управления контекстной рекламы;

— чем отличаются профессиональные системы от «студенческих разработок» для двух-трех клиентов;

— какие обязательные и необязательные элементы предполагает система автоматизированной рекламы;

— в чем базовое сходство системы «Гарпун» с аналогичными системами и ее принципиальное отличие от них;

— зачем нужен bid management (управление ставками), если есть возможность заранее прописывать тактики размещения;

— как с помощью bid management можно сэкономить бюджет на рекламе в «Яндекс.Маркете»;

— как системе «Гарпун» реализован функционал автогенерации рекламной кампании из базы товаров;

— как в системе «Гарпун» реализован функционал управления рекламой во «ВКонтакте»;

— зачем нужна интеграция «контекста» и таргетированной рекламы в единую систему

— возможно ли единое автоматизированное управление таргетированной рекламой и «контекстом» как единой кампанией;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций