Рекламная платформа Data Mind Тинькова подключила площадки Google, SUP и Бегуна
Анна Знаменская рассказала "Ведомостям" об RTB-платформе (размещение интернет-рекламы в режиме онлайн, Real-time bidding) Tinkoff Digital - Data Mind.
Tinkoff Digital собирается вложить в проект около $5 млн, это 1/4 всех ее первоначальных инвестиций. Основная часть вложенных в проект средств пойдет на покупку и разработку новых технологий, наем программистов, менеджеров и аналитиков. Первым рекламодателем-клиентом Data Mind стал медиапортал Yota.Play; его рекламу Data Mind размещает с помощью онлайн-аукционов на площадках Google, сервисов холдинга SUP Media (Livejournal.com, Gazeta.ru и Championat.ru) и «Бегуна».
По словам Знаменской, с помощью RTB крупные рекламодатели смогут показать больше рекламы, не увеличивая бюджеты.
Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями