Основные метрики мобильной аналитики
Гость передачи: Понтяков Алексей, аналитик мобильной статистической системы Devtodev
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— какие уровни имеет воронка конверсии, с точки зрения разработчика мобильных приложений;
— чем различаются метрики количества загрузок и количества новых пользователей;
— в каких случаях можно нарушить принцип «один девайс — один пользователь» и почему это важно с точки зрения аналитики;
— по каким критериям оценивается поведение активного пользователя внутри приложения;
— как использовать финансовые метрики мобильных приложений;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne