Основные метрики мобильной аналитики
Гость передачи: Понтяков Алексей, аналитик мобильной статистической системы Devtodev
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— какие уровни имеет воронка конверсии, с точки зрения разработчика мобильных приложений;
— чем различаются метрики количества загрузок и количества новых пользователей;
— в каких случаях можно нарушить принцип «один девайс — один пользователь» и почему это важно с точки зрения аналитики;
— по каким критериям оценивается поведение активного пользователя внутри приложения;
— как использовать финансовые метрики мобильных приложений;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- FileVault: как Apple превратила шифрование диска из кошмара в незаметную магию
- F6 вскрыла Pay2Key: новая программа-вымогатель атакует российские компании
- Spark_news: Спрос на склады в Москве упал на 63%
- Нашел ЛЯП в игре 5букв от Т-банка, который позволяет со 100% вероятностью угадать слово, написал в поддержку Т-банк…
- YouStory Global: От Labubu до AI-бабушек: Куда движутся тренды YouTube Shorts в 2025?
- HR-фокусы 2025: оптимизация затрат, обучение персонала и повышение эффективности — в приоритете у работодателей
- [Перевод] Запускаем Kali Linux в контейнере Apple
- Могут ли шпионить RFID-метки в купленной одежде?
- Тестируем новую версию менеджера паролей Пассворк: обзор изменений от интерфейса до доступа по API
- Медиатренды-2025: как поймать внимание пользователя в эпоху стремительного потребления контента