Основные понятия контекстной рекламы
Гость передачи: Белявский Филипп, директор по продажам Клик.ру
Из передачи вы узнаете: — что такое контекстная реклама и где она отображается; — в чем преимущества контекстной рекламы по сравнению с медийной; — для чего служат временной таргетинг и геотаргетинг в контекстной рекламе; — как и зачем оперативно управлять своими объявлениями; — какие аналитические возможности предоставляет контекстная реклама; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Spark_news: Медиатренды-2025. Запрос на полезный и вдумчивый контент в СМИ, выходные – в Telegram
- Victor Koch: «Финальный Трек»
- Gleb Fedyakin: Ракеты как бизнес. Сколько стоит запустить ракету в космос, и почему это следующая золотая жила?
- Идеальные кадры больше не работают: как бренды учатся быть искренними в соцсетях
- Программы лояльности: когда пора запускать и что важно
- Пишем отчет о пентесте за 1 час на локальной LLM. Часть 1
- Spark_news: Яндекс Карты предложили новый инструмент для бизнеса, организовывающего доставку
- Дневник инженера: часть 1. IPS в NGFW. Не только про сети, но и про безопасность
- Звонки через Jabber в докер-контейнере за 5 минут
- Spark_news: Направление «Такси» от Wildberries возглавил Анатолий Сморгонский