Нужен ли айтрекинг в UX-исследованиях: преимущества и недостатки исследований взгляда пользователя

Все блоги / Про интернет 22 марта 2017 581   
Руководитель направления UX-исследований Mail.Ru Group Наталия Спрогис написала для издания «Хабрахабр» колонку об основных преимуществах и недостатках применения айтрекинга в исследованиях опыта взаимодействия с интерфейсом. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций