Руководитель направления UX-исследований Mail.Ru Group Наталия Спрогис написала для издания «Хабрахабр» колонку об основных преимуществах и недостатках применения айтрекинга в исследованиях опыта взаимодействия с интерфейсом. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как подбирать респондентов для UX-исследования: советы от специалиста Mail.Ru Group
Руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group Наталья Спрогис опубликовала в блоге компании на Habrahabr заметку о том, как компании стоит подбирать респондентов для UX-исследований. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует материал с разрешения автора.
Руководство по юзабилити-тестированиям — опыт Mail.Ru Group — Подготовка, интервью и сбор данных
Руководитель направления UX-исследований Mail.Ru Group Наталия Спрогис в блоге компании на «Хабрахабре» рассказала о подготовке и проведении юзабилити-тестирований: что включить в сценарий теста, как выбрать метод сбора данных, составить задания и собрать впечатления респондентов. Редакция рубрики
Тесты, эксперименты и фокус-группы: зачем разработчикам игр нужны UX-исследования
Руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group Наталия Спрогис в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» провела мастер-класс на тему «Пользовательские исследования в играх». В статье приведены ответы на вопросы, которые обсуждались на мастер-классе: зачем разработчикам
8 сервисов для проведения пользовательских исследований
Менеджер продукта Shopnetic Антон Сухарев в своем блоге на Medium составил список сервисов, с помощью которых можно проводить пользовательские исследования — с ценами и основными особенностями. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.
На что ориентироваться маркетологу: конверсия, ROI или LTV — Достоинства и недостатки трёх маркетинговых стратегий
Маркетолог и автор блога об электронной коммерции Павел Левчук написал статью о трёх маркетинговых стратегиях, их особенностях, достоинствах и недостатках.Growth Hacks публикует материал с разрешения автора.
Руководитель UX-команды Mail.Ru о том, как компании удалось унифицировать дизайн сервисов
Юрий Ветров, руководитель команды проектирования и дизайна интерфейсов компании Mail.Ru, написал в своем блоге колонку о том, как его команда перестраивала процесс проектирования интерфейсов на фреймворки, какие трудности возникали и как их можно было избежать. ЦП публикует материал с разрешения
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями