Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » На что ориентироваться маркетологу: конверсия, ROI или LTV — Достоинства и недостатки трёх маркетинговых стратегий
На что ориентироваться маркетологу: конверсия, ROI или LTV — Достоинства и недостатки трёх маркетинговых стратегий
Маркетолог и автор блога об электронной коммерции Павел Левчук написал статью о трёх маркетинговых стратегиях, их особенностях, достоинствах и недостатках.Growth Hacks публикует материал с разрешения автора.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Инструкция: Как изучать поведение пользователей при помощи когорт
Маркетолог и автор блога об электронной коммерции Павел Левчук написал статью про изучение когорт, поведение пользователей внутри них и выводах, которые можно сделать из этого.Growth Hacks публикует материал с разрешения автора.
«Главная задача руководителя — стать ненужным» — Евангелист Microsoft в России о трёх типах руководителей
Александр Ложечкин, отвечающий в Microsoft за технический евангелизм в Центральной и Восточной Европе, в своем блоге на Medium написал статью о трёх типах руководителей — вдохновляющих, операционных и информационных. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.
Нужен ли айтрекинг в UX-исследованиях: преимущества и недостатки исследований взгляда пользователя
Руководитель направления UX-исследований Mail.Ru Group Наталия Спрогис написала для издания «Хабрахабр» колонку об основных преимуществах и недостатках применения айтрекинга в исследованиях опыта взаимодействия с интерфейсом. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.
BYYD: 5 лучших маркетинговых стратегий для поколения Z
Все говорят о том, что привлекает миллениалов и как продавать им, но мы забываем, что сейчас на арену выходит поколение Z. Конечно, все еще нужно выходить на рынок с предложениями для миллениалов, но сегодня мы дадим 5 маркетинговых стратегий для поколения Z.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями