На что ориентироваться маркетологу: конверсия, ROI или LTV — Достоинства и недостатки трёх маркетинговых стратегий

Все блоги / Про интернет 6 октября 2015 476   
Маркетолог и автор блога об электронной коммерции Павел Левчук написал статью о трёх маркетинговых стратегиях, их особенностях, достоинствах и недостатках.Growth Hacks публикует материал с разрешения автора.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций