Основатель и бывший гендиректор хостинг-провайдера Timeweb Александр Бойков вместе с партнёром, имя которого не раскрывается, создали платформу для продажи рекламы через пользователей соцсетей Buzzweb. Об этом vc.ru сообщил Бойков.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Глава Timeweb Александр Бойков решил покинуть пост ради проектов в Кремниевой долине
Основатель и генеральный директор хостинг-провайдера Timeweb Александр Бойков покинет компанию, сообщили vc.ru представители сервиса. Бойков объяснил своё решение желанием сосредоточиться на инвестициях в международные стартапы, в том числе в Кремниевой долине.
Сооснователь российского хостера Timeweb с партнёром вложил $1,2 млн в платформу для рекламы у блогеров
Александр Бойков, сооснователь третьей по величине хостинговой компании в России, открывает новый бизнес. Как сообщил представитель Бойкова «Роем!», он займётся созданием рекламой платформы для микроблогеров. На запуск платформы Бойков потратил $1,2 млн пополам с неназванным партнёром. «Этого
«Я стараюсь быть откровенным со своей командой. Не боюсь признавать свои ошибки» — Бизнес-правила основателя хостинговой компании Timeweb Александра Бойкова
Основатель и генеральный директор хостинговой компании Timeweb Александр Бойков написал для vc.ru колонку о правилах и уроках, которые он усвоил за годы развития своего бизнеса. Предприниматель рассказал о важности подбора правильной команды и осторожности при внедрении новых идей.
Кадры: Гендир одного из крупнейших российских хостеров Timeweb покидает пост и Россию
Генеральный директор хостера Timeweb (третье место по количеству доменов зоны .ru) Александр Бойков покинул компанию. Он проработал в ней 10 лет с момента основания в 2006 году. Его место займёт финансовый директор Андрей Баширов. Я ухожу с поста CEO в Timeweb. За 10 лет я построил компанию,
Подводные камни unit-экономики: как посчитать траты на привлечение клиента и оценить их эффективность — Опыт Timeweb
Директор по маркетингу российского провайдера Timeweb Александр Безобразов написал для vc.ru колонку о собственном опыте применения unit-экономики — отслеживания трат на привлечение одного клиента и прибыли, которую он дает.
Экс-глава Yota Анатолий Сморгонский запустил GetBoat — сервис для аренды и продажи лодок в Майами
Бывший гендиректор российского оператора Yota Анатолий Сморгонский стал одним из основателей компании GetBoat, которая сдает в аренду и продает лодки в Майами. Теперь его зарплата составляет $1 в месяц, сообщил он в разговоре с ЦП.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями