Подводные камни unit-экономики: как посчитать траты на привлечение клиента и оценить их эффективность — Опыт Timeweb

Все блоги / Про интернет 18 апреля 2016 489   
Директор по маркетингу российского провайдера Timeweb Александр Безобразов написал для vc.ru колонку о собственном опыте применения unit-экономики — отслеживания трат на привлечение одного клиента и прибыли, которую он дает.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций