Как Lada меняет представление о своем бренде с помощью кинематографичных роликов, провокаций и дизайна

Все блоги / Про интернет 18 апреля 2016 401   
За последний год маркетинговая стратегия Lada сильно изменилась: бренд стал выпускать кинематографичные рекламные ролики, обновил слоган и логотип, запустил провокационную кампанию «Расстанься с "не вестой"», а сегодня представил новый телевизионный ролик «Вернись к своим», презентующий Lada Xray и посвященный обмену старой машины на новую.Редакция vc.ru пообщалась с представителями «АвтоВАЗа» и агентства More, которое занимается креативом бренда.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций