Тесты, эксперименты и фокус-группы: зачем разработчикам игр нужны UX-исследования

Все блоги / Про интернет 6 февраля 2017 349   
Руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group Наталия Спрогис в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» провела мастер-класс на тему «Пользовательские исследования в играх». В статье приведены ответы на вопросы, которые обсуждались на мастер-классе: зачем разработчикам игр нужны UX-исследования, в какой момент разработки их стоит применять и как организовать такое исследование.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций