Тесты, эксперименты и фокус-группы: зачем разработчикам игр нужны UX-исследования
Руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group Наталия Спрогис в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» провела мастер-класс на тему «Пользовательские исследования в играх». В статье приведены ответы на вопросы, которые обсуждались на мастер-классе: зачем разработчикам игр нужны UX-исследования, в какой момент разработки их стоит применять и как организовать такое исследование.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций