Продуктовые исследования — как понять клиентов, выявить их боли и выбросить backlog в помойку

Все блоги / Про интернет 12 сентября 2018 231   
Зачем нужны исследования, зачем нужно говорить с клиентами и почему нельзя тихо-мирно сидеть в офисе и пилить свои никому ненужные фичи? Ответ читается в вопросе. Разберём как правильно использовать разные инструменты исследований.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций