Интернет-маркетинг для b2b: аудит интернет-маркетинга компании
Интернет-маркетинг для b2b: аудит интернет-маркетинга компании
Гость передачи: Гавриков Андрей, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Из передачи вы узнаете: — как и зачем проводить в компании технический аудит; — как провести SEO- и юзабилити-аудит сайта компании; — как провести аудит веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Universal Analytics и пр.); — как проанализировать поток входящих лидов; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями