Интернет-маркетинг для b2b: цели, сегментация аудитории, позиционирование

Все блоги / Про интернет 2 июня 2015 711   
Интернет-маркетинг для b2b: цели, сегментация аудитории, позиционирование
Интернет-маркетинг для b2b: цели, сегментация аудитории, позиционирование

Гость передачи: Гавриков Андрей, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»

Из передачи вы узнаете: — в чем особенности b2b-маркетинга в интернете; — каков алгоритм построения системы интернет-маркетинга; — как сформулировать цели интернет-маркетинга; — как разработать маркетинговую стратегию; — как сегментировать свою целевую аудиторию; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций