Системный электронный маркетинг в сегменте b2b. От стратегии до инструментов
Из передачи вы узнаете:
— почему и чем конкретно развитие бизнеса b2b в интернете кардинально отличается от развития брендов и ритейла;
— с чего необходимо начинать в интернет-маркетинге для b2b;
— какие инструменты интернет-маркетинга работают в b2b;
— почему веб-аналитика для b2b должна быть такой сложной;
— как выстроить системный электронный маркетинг для b2b (практические советы и кейсы);
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями