Системный электронный маркетинг в сегменте b2b. От стратегии до инструментов

Все блоги / Про интернет 19 марта 2014 645   
Гость передачи: Гавриков Андрей, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»

Из передачи вы узнаете:

— почему и чем конкретно развитие бизнеса b2b в интернете кардинально отличается от развития брендов и ритейла;

— с чего необходимо начинать в интернет-маркетинге для b2b;

— какие инструменты интернет-маркетинга работают в b2b;

— почему веб-аналитика для b2b должна быть такой сложной;

— как выстроить системный электронный маркетинг для b2b (практические советы и кейсы);

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций