Система построения внутреннего отдела электронного маркетинга в компании. Пошаговое руководство

Все блоги / Про интернет 12 марта 2014 529   
Гость передачи: Гавриков Андрей, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»

Из передачи вы узнаете:

— что такое электронный маркетинг;

— кому и в каких случаях нужен собственный отдел электронного маркетинга;

— в чем заключаются системные принципы построения внутреннего отдела электронного маркетинга;

— каковы схема и функционал отдела и его место в корпоративной структуре;

— как правильно ставить задачи перед отделом электронного маркетинга;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций