Построение системы мотивации компаний и специалистов по интернет-маркетингу

Все блоги / Про интернет 5 июня 2013 0   
Гость передачи: Федоров Михаил, совладелец и технический директор Маркетинговой Группы «Комплето»

Из передачи вы узнаете:

— каковы цели и задачи бизнесов в b2b  и b2c и этапы их развития с точки зрения интернет-маркетинга;

— является ли предварительное планирование поискового маркетинга необходимостью или навязанной услугой;

— как построить идеальную модель мотивации специалистов на основе целей бизнеса и какие бывают проблемы с ее применением;

— каковы типовые схемы оплаты на рынке услуг интернет-маркетинга и их недостатки;

— как разработать оптимальный план перехода между схемами мотивации;

— о конкретных примерах успешных схем мотивации;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций