Системный подход к cтратегии интернет-маркетинга для B2B
Из передачи вы узнаете:
— какое место занимает интернет в стратегии и маркетинг-миксе компании;
— что потеряет компания, если откажется от интернет-маркетинга полностью или частично;
— как нужно модифицировать бизнес-процессы компании, чтобы использовать интернет максимально эффективно;
— каков алгоритм разработки стратегии;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями