Системный подход к cтратегии интернет-маркетинга для B2B

Все блоги / Про интернет 4 декабря 2013 509   
Гость передачи: Давыдов Владимир, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах "Комплето"

Из передачи вы узнаете:

— какое место занимает интернет в стратегии и маркетинг-миксе компании;

— что потеряет компания, если откажется от интернет-маркетинга полностью или частично;

— как нужно модифицировать бизнес-процессы компании, чтобы использовать интернет максимально эффективно;

— каков алгоритм разработки стратегии;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций