Десять обязательных шагов успешного интернет-ритейлера
Из передачи вы узнаете:
— как претворяется в жизнь системная стратегия интернет-присутствия, включающая рекламный медиамикс;
— что представляет собой многоканальная, персонифицированная, связанная с CRM веб-аналитика;
— как использовать основные маркетинговые каналы и технологии в рекламных кампаниях, e-mail-маркетинге и ретаргетинге;
— как повысить лояльность к интернет-магазину с помощью отзывов и сарафанного маркетинга;
— к чему ведет и обязывает использование социальных сетей;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями