Сквозная веб-аналитика в b2b и сетях дилеров

Все блоги / Про интернет 16 сентября 2015 593   
Сквозная веб-аналитика в b2b и сетях дилеров
Сквозная веб-аналитика в b2b и сетях дилеров

Гость передачи: Давыдов Владимир, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах "Комплето"

Из передачи вы узнаете: — как измерять эффективность продаж в дилерской сети по всей России; — как выстроить аналитику до продаж при наличии колл-центра, а также при его отсутствии; — как применять веб-аналитику и интернет-решения, чтобы заставить дилеров работать лучше; — как использовать сложную веб-аналитику для эффективных рекламных активностей, учитывающих стадию принятия клиентом решения о покупке; — как вычислить людей, которые не делали заказа через сайт, не звонили, но в итоге купили что-либо; — зачем в 2015 году нужна веб-аналитика, почему ROI лучше выбросить в помойку и как перейти на CLV; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций