Сквозная веб-аналитика в b2b и сетях дилеров
Сквозная веб-аналитика в b2b и сетях дилеров
Гость передачи: Давыдов Владимир, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах "Комплето"
Из передачи вы узнаете: — как измерять эффективность продаж в дилерской сети по всей России; — как выстроить аналитику до продаж при наличии колл-центра, а также при его отсутствии; — как применять веб-аналитику и интернет-решения, чтобы заставить дилеров работать лучше; — как использовать сложную веб-аналитику для эффективных рекламных активностей, учитывающих стадию принятия клиентом решения о покупке; — как вычислить людей, которые не делали заказа через сайт, не звонили, но в итоге купили что-либо; — зачем в 2015 году нужна веб-аналитика, почему ROI лучше выбросить в помойку и как перейти на CLV; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети