Системный подход к cтратегии интернет-маркетинга для B2B
Гость передачи: Давыдов Владимир, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах "Комплето"
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— какое место занимает интернет в стратегии и маркетинг-миксе компании;
— что потеряет компания, если откажется от интернет-маркетинга полностью или частично;
— как нужно модифицировать бизнес-процессы компании, чтобы использовать интернет максимально эффективно;
— каков алгоритм разработки стратегии;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников