Инструментарий CPA-маркетинга
Из передачи вы узнаете:
— какие основные блоки инструментов встречаются в CPA-системах;
— для решения каких задач используются баннеры, товарные фиды, купоны, партнерские ссылки, iframe-формы, контейнеры ретаргетинга и парковка доменов;
— какие инструменты предлагают b2b-компании в CPA;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями