Инструментарий CPA-маркетинга

Все блоги / Про интернет 19 марта 2014 413   
Гость передачи: Кучумов Денис, главный аналитик AdvAction

Из передачи вы узнаете:

— какие основные блоки инструментов встречаются в CPA-системах;

— для решения каких задач используются баннеры, товарные фиды, купоны, партнерские ссылки, iframe-формы, контейнеры ретаргетинга и парковка доменов;

— какие инструменты предлагают b2b-компании в CPA;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций