Интернет-маркетинг для b2b: цели, сегментация аудитории, позиционирование
Интернет-маркетинг для b2b: цели, сегментация аудитории, позиционирование
Гость передачи: Гавриков Андрей, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Из передачи вы узнаете: — в чем особенности b2b-маркетинга в интернете; — каков алгоритм построения системы интернет-маркетинга; — как сформулировать цели интернет-маркетинга; — как разработать маркетинговую стратегию; — как сегментировать свою целевую аудиторию; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи