Интернет-маркетинг для b2b: цели, сегментация аудитории, позиционирование
Интернет-маркетинг для b2b: цели, сегментация аудитории, позиционирование
Гость передачи: Гавриков Андрей, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Из передачи вы узнаете: — в чем особенности b2b-маркетинга в интернете; — каков алгоритм построения системы интернет-маркетинга; — как сформулировать цели интернет-маркетинга; — как разработать маркетинговую стратегию; — как сегментировать свою целевую аудиторию; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации