Интернет-маркетинг для b2b: аудит интернет-маркетинга компании
Интернет-маркетинг для b2b: аудит интернет-маркетинга компании
Гость передачи: Гавриков Андрей, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Из передачи вы узнаете: — как и зачем проводить в компании технический аудит; — как провести SEO- и юзабилити-аудит сайта компании; — как провести аудит веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Universal Analytics и пр.); — как проанализировать поток входящих лидов; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников