Как маркетинговым агентствам поддержать сотрудников в кризис? Отвечает Юлия Басова, основатель консалтинг-сервиса I’mpact

Все блоги / Про интернет 23 марта 2022 254   
Как маркетинговым агентствам поддержать сотрудников в кризис? Отвечает Юлия Басова, основатель консалтинг-сервиса I’mpact
Многие руководители рекламных агентств перестраивают свои компании, чтобы адаптироваться к текущим изменениям, а также пытаются максимально сохранить рабочие места и не растоптать hr-бренд, который многие из них выстраивали годами.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций