Как маркетинговым агентствам поддержать сотрудников в кризис? Отвечает Юлия Басова, основатель консалтинг-сервиса I’mpact

Многие руководители рекламных агентств перестраивают свои компании, чтобы адаптироваться к текущим изменениям, а также пытаются максимально сохранить рабочие места и не растоптать hr-бренд, который многие из них выстраивали годами.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями