Как успокоить сотрудника агентства после негативных отзывов клиента о его работе

Все блоги / Про интернет 22 июля 2015 426   
Сотрудники рекламных агентств часто сталкиваются с критикой своих проектов — со стороны клиентов, участников рынка и просто интернет-пользователей. Им не всегда удается спокойно относиться к негативу — многие специалисты начинают переживать, терять мотивацию, а кто-то даже впадает в депрессию.ЦП узнал у руководителей рекламных агентств и медийных компаний, как успокаивать своих сотрудников в отдельно взятых ситуациях, и нужно ли вообще это делать.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций