Как успокоить сотрудника агентства после негативных отзывов клиента о его работе
Сотрудники рекламных агентств часто сталкиваются с критикой своих проектов — со стороны клиентов, участников рынка и просто интернет-пользователей. Им не всегда удается спокойно относиться к негативу — многие специалисты начинают переживать, терять мотивацию, а кто-то даже впадает в депрессию.ЦП узнал у руководителей рекламных агентств и медийных компаний, как успокаивать своих сотрудников в отдельно взятых ситуациях, и нужно ли вообще это делать.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы