Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Игрушки, варган, карандашные очистки: Рабочие места руководителей Grape, Depot WPF, Leo Burnett и других российских агентств
Игрушки, варган, карандашные очистки: Рабочие места руководителей Grape, Depot WPF, Leo Burnett и других российских агентств
VC попросил представителей российских рекламных и брендинговых агентств показать свои рабочие места, рассказать, что на них находится, и объяснить, почему.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как работает абсурд в рекламе — мнения российских рекламных агентств
Автор блога о рекламе Copyranter Марк Даффи написал для Digiday колонку об использовании абсурда в рекламе. Он проанализировал несколько кампаний, чтобы показать разницу между бессмысленным абсурдом и разумным стремлением вызвать недоумение рекламой. Редакция vc.ru узнала у представителей
АКАР подвела итоги рейтинга креативности российских агентств-2015
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила результаты Рейтинга креативности рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств России — 2015. Первое место получила BBDO Russia Group.
Топ лучших креативных агентств России 2015 года — рейтинги АКАР
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала три рейтинга креативности — среди рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств. Лучшим рекламным агентством с точки зрения креатива стала компания BBDO Russia. В брендинговом рейтинге первое место заняло агентство Depot WPF, а в
Человеческий фактор, накрутки, время размещения: что нужно учесть в рекламе с блогерами — Мнения Leo Burnett, Jami, Reframe Group и Arena
Редакция vc.ru попросила представителей российских рекламных агентств рассказать, как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами. Сотрудники Leo Burnett, Jami, Reframe Group и Arena (Havas) рассказали, какие типы сотрудничества бывают и какие просчёты следует устранить на стадии
Мнения представителей российских телеканалов и рекламных агентств о том, что значит для рынка рост доходов от интернет-рекламы по сравнению с телевизионной.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями