Как работает абсурд в рекламе — мнения российских рекламных агентств

Все блоги / Про интернет 25 ноября 2016 495   
Автор блога о рекламе Copyranter Марк Даффи написал для Digiday колонку об использовании абсурда в рекламе. Он проанализировал несколько кампаний, чтобы показать разницу между бессмысленным абсурдом и разумным стремлением вызвать недоумение рекламой. Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, почему бренды используют этот приём для продвижения.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций