Маркетинговые тренды 2016 года в дополненной реальности, чатботах и нативной рекламе — Колонка генерального директора Havas Media
Генеральный директор Havas Media Елена Белова написала для vc.ru колонку, в которой проанализировала тенденции в области рекламы, получившие развитие в 2016 году. Белова рассмотрела тренды с точки зрения классификации OSEP, в которой медиаканалы делятся на owned, shared, earned и paid, и привела
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями