«Дизайн станет новой Big Data» — прогнозы развития рекламного рынка в 2017 году

Все блоги / Про интернет 11 ноября 2016 432   
Издание Forbes опубликовало прогнозы развития рекламного рынка в 2017 году на основе мнений маркетинговых директоров компаний и управляющих маркетинговыми агентствами. Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, какие тренды характерны для местного рынка и как будет развиваться индустрия в следующем году.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций