По оценке ГК «Блондинка», изменение макроэкономических показателей скорректировало прогнозы по росту рынка контекстной рекламы и интернет-рынка в целом

Все блоги / Про интернет 15 декабря 2014 416   
По оценке ГК «Блондинка», изменение макроэкономических показателей скорректировало прогнозы по росту рынка контекстной рекламы и интернет-рынка в целом
В офисе группы компаний «Блондинка» прошла презентация прогноза развития рынка контекстной рекламы в России на 2015-2016 годы с учетом кардинально изменившихся макроэкономических условий в стране. В ходе пресс-завтрака основатель ГК «Блондинка» Арсен Ревазов и генеральный директор группы компаний Татьяна Костенкова представили 3 сценария развития рекламного рынка, рынка контекстной рекламы и интернет-рынка в целом.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций