АКАР: Интернет-реклама в 2016 годы выросла на 20%, до 136 млрд рублей

Все блоги / Про интернет 21 марта 2017 560   

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд рублей, что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94,5 млрд рублей, что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630-650 млрд рублей.

web_infographics_2017-01

ТВ остается крупнейшим сегментом рекламного рынка с оборотом в 150,8 млрд рублей, рост этого сегмента составил 10%. Интернет показывает сравнимые обороты - 136 млрд рублей в 2016 году, рост этого рынка составил 20%. Единственным сегментом, показавшим падение, оказалась пресса. Этот сегмент сократился на 16% и составил 15,1 млрд рублей.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций