Человеческий фактор, накрутки, время размещения: что нужно учесть в рекламе с блогерами — Мнения Leo Burnett, Jami, Reframe Group и Arena

Все блоги / Про интернет 23 сентября 2016 477   
Редакция vc.ru попросила представителей российских рекламных агентств рассказать, как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами. Сотрудники Leo Burnett, Jami, Reframe Group и Arena (Havas) рассказали, какие типы сотрудничества бывают и какие просчёты следует устранить на стадии планирования сотрудничества.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций