Акселератор ФРИИ: Как работать с блогерами и оценивать их эффективность?

Все блоги / Про интернет 28 февраля 2019 588   
Дарья Мингалиева, сооснователь и директор по маркетингу CINEMOOD (МУЛЬТиКУБИК). До запуска стартапа поработала в крупных рекламных агентствах BBDO, Leo Burnett, Grape и SapientNitro. В CINEMOOD Даша с самого основания, отвечает за бренд-стратегию, пиар и онлайн-продажи. Она поделилась собственным опытом, рассказала о современных инструментах продвижения в блогосфере и раскрыла понятие influence-маркетинга на примере России и США.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций