[Из песочницы] Что делать, если хочется собирать деньги на ремонт «Провала», а под рукой только Wikipedia

Все блоги / Про интернет 28 февраля 2019 553   
image

Мечта любого пиарщика и маркетолога — разместить статью о своей компании на Википедии, ведь это и авторитетность, и высокая поисковая выдача, а значит и больше внимания со стороны потенциальных клиентов.

Но написать статью на Википедии – это только половина дела, нужно еще и не допустить ее удаления, что в случае, если вы маленький стартап или начинающий блогер, бывает непросто.

Требования Википедии понятны – это сетевая энциклопедия, для нее важна уникальность материала, а главное — его значимость для вики-сообщества, поэтому если на вас не ссылаются на «значимом» вебсайте, то и для энциклопедии информация о вашей компании или персоне не нужна.

Вот что написано об этом в правилах Википедии:
«Предмет значим, если описывается множественными нетривиальными публикациями авторитетных и независимых источников. Все объекты должны обладать минимальным уровнем требуемой значимости для того, чтобы статья о них была включена в Википедию. В это требование входит необходимость наличия достаточного количества источников для написания проверяемой и энциклопедичной статьи. Статья, не удовлетворяющая критериям значимости, может быть выставлена на удаление.» Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций