Ситуативный контент, технологии распознавания лиц, сокращение длины видеороликов — маркетинговые тренды 2017 и 2018 года

Все блоги / Про интернет 14 декабря 2017 326   
Мнения представителей агентств Possible Group, Leo Burnett Moscow, «Восход», BBDO Moscow и других.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций