Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Надо помнить, что когда ввязываешься в драку, можно и получить» — рекламный рынок о шутках брендов друг над другом
«Надо помнить, что когда ввязываешься в драку, можно и получить» — рекламный рынок о шутках брендов друг над другом
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Скоро digital-маркетинг перестанет существовать как самостоятельная единица»
Мнения представителей «Яндекс.Здоровья», IKEA, «Мегафона», агентств Zebra Hero, Isobar Moscow, Jami и других о проблемах и будущем маркетинговых инструментов.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями