«Надо помнить, что когда ввязываешься в драку, можно и получить» — рекламный рынок о шутках брендов друг над другом

Все блоги / Про интернет 18 мая 2018 424   
Мнения агентств Affect, BBDO Moscow, More, Isobar Moscow, Red Collar, Jami и других.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций