Интернет-магазин «Юлмарт» опубликовал на YouTube ролик, в котором высмеивает акции торговых сетей по предоставлению скидок. Редакция vc.ru выяснила у представителей «Юлмарта» и российских рекламных агентств, насколько оправдана провокация и жёсткий юмор в данной рекламе.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как работает абсурд в рекламе — мнения российских рекламных агентств
Автор блога о рекламе Copyranter Марк Даффи написал для Digiday колонку об использовании абсурда в рекламе. Он проанализировал несколько кампаний, чтобы показать разницу между бессмысленным абсурдом и разумным стремлением вызвать недоумение рекламой. Редакция vc.ru узнала у представителей
Патриотизм, колбасы и фестивальный креатив: тренды в рекламе 2015 года
Редакция vc.ru попросила представителей российских рекламных агентств назвать тренды в креативе 2015 года, отметить изменения, произошедшие за год, и привести показательные примеры рекламных кампаний.
Интернет-магазин «Юлмарт» начал продавать авиабилеты
Крупнейший российский онлайн-ретейлер электроники и бытовой техники «Юлмарт» вышел на туристический рынок, запустив сервис «Юлмарт Travel», позволяющий бронировать и покупать авиабилеты, передаёт ИТАР-ТАСС. Планируется, что в дальнейшем к сервису будут подключены сопутствующие услуги — продажа
Онлайн-магазин электроники «Юлмарт» стал совладельцем компании Dream Industries, занимающейся развитием сервисов подписки на книги и музыку Bookmate и Zvooq. Речь идёт о миноритарной доле в проекте. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Сделка прошла в два этапа, в которых участвовали структуры Дмитрия
Wildberries сместила «Юлмарт» с первого места в списке крупнейших интернет-магазинов России
Компания Wildberries стала лидером среди российских ритейлеров по продажам в интернете и сместила с этой позиции «Юлмарт», пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг Data Insight и Ruwards за 2016 год. Онлайн-продажи Wildberries оцениваются в 45,6 млрд рублей, «Юлмарта» — в 38,8 млрд рублей.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями