Как убедить заказчика, что работа с digital-агентством дешевле и эффективнее, чем раздувание штата сотрудников (на примере отельного маркетинга)

Падение зарубежного турпотока в два раза, кризис, скачок конкуренции — в 2014 году российские отели столкнулись с острой необходимостью перестраивать стратегию продаж и что-то менять в своем маркетинге. Но многие владельцы бизнеса пытаются сэкономить, поручив продвижение штатным сотрудникам. Как убедить клиента в том, что агентство может выполнить маркетинговые задачи качественнее и дешевле?
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями