У Target@Mail.ru появился агентский интерфейс

Все блоги / Про интернет 11 августа 2011 0   
В рамках рекламной системы компании Mail.ru
начал тестироваться
интерфейс для рекламных агентств. Он позволяет подключать клиентов, перечислять средства на их счета, управлять рекламными кампаниями и контролировать статистику. Чтобы присоединиться к тестированию, агентствам предлагается отправить заявку по адресу target.help@corp.mail.ru. Посредством Target@Mail.ru можно размещать рекламу в социальных сетях Мой Мир@Mail.ru и "Одноклассники".

В конце июля в системе
заработал
функционал, позволяющий обращаться в рекламном объявлении по имени к пользователю, который его видит, и использовать данные о его возрасте. Представители сервиса утверждают, что шаблоны имени и возраста позволяют значительно увеличить CTR объявления.

 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций