Постоянно доступен «Налаживаем омниканальную коммуникацию с клиентами»

Ваши клиенты сами выбирают удобный канал связи и пишут вам, когда им удобно? Все в порядке, это — многоканальная коммуникация. А чтобы не потеряться в информации, заказах, вопросах, вам нужно наладить омниканальную коммуникацию — способ «бесшовно» переключаться со звонка на сообщение в соцсетях, не растеряв по пути все то, о чем вы с клиентом говорили. Список точек контакта с клиентами бесконечен в любой отрасли. Умеете ли вы эти точки соединять — и управлять получившимися связями на самом деле?
Зарегистрируйтесь на бесплатный семинар, и вы узнаете
Как не теряться в каналах коммуникации с клиентом?
Как настроить все каналы, чтобы они продавали больше и лучше?
Как научиться «узнавать» клиента в лицо?
Участие в семинаре бесплатное, необходима регистрация.
Источник: cossa.ru