Постоянно доступен «Налаживаем омниканальную коммуникацию с клиентами»

Все блоги / Про интернет 22 сентября 2017 388   
Постоянно доступен «Налаживаем омниканальную коммуникацию с клиентами»
Ваши клиенты сами выбирают удобный канал связи и пишут вам, когда им удобно? Все в порядке, это — многоканальная коммуникация. А чтобы не потеряться в информации, заказах, вопросах, вам нужно наладить омниканальную коммуникацию — способ «бесшовно» переключаться со звонка на сообщение в соцсетях, не растеряв по пути все то, о чем вы с клиентом говорили. Список точек контакта с клиентами бесконечен в любой отрасли. Умеете ли вы эти точки соединять — и управлять получившимися связями на самом деле?

Зарегистрируйтесь на бесплатный семинар, и вы узнаете

Как не теряться в каналах коммуникации с клиентом?

Как настроить все каналы, чтобы они продавали больше и лучше?

Как научиться «узнавать» клиента в лицо?

Участие в семинаре бесплатное, необходима регистрация.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций