В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Chat2Desk провёл интеграцию чат-центра и 1С:Предприятие. Теперь у пользователей появилась возможность общаться с клиентами и автоматизировать коммуникацию не выходя из CRM-системы.
5 трендов, которые изменят коммуникацию брендов с клиентами через 5–10 лет
Онлайн-обучение для бедных, боты в колл-центрах и ещё три тренда будущего от Анны Морозовой, акционера и advisor платформы для взаимодействия с клиентами в соцсетях Angry.Space.
Елена Соловьева: Чек-лист: как оптимизировать коммуникацию с клиентами через репутацию в сети
Благоприятный репутационный фон и налаженная система коммуникации с клиентами - неотъемлемая часть "digital-гигиены" любой компании. Евгений Глактионов, руководитель отдела ORM Tandem Group, собрал короткий чек-лист, как улучшить взаимодействие с клиентами в сети.
Партнеры Spark: Как автоматизировать общение с клиентами: один инструмент и 3 кейса
Рассказываем о новом сервисе, который позволяет салонам красоты, интернет-магазинам и другим предприятиям автоматизировать бизнес-процессы В этом году введение карантинных мер подтолкнуло бизнес к переходу в онлайн. Кому-то пришлось ускорить процесс, а кто-то и вовсе был вынужден запускать все с
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями