Воркшоп-тренинг «Как презентовать так, чтобы клиент даже не пикнул?»

Воркшоп-тренинг с настоящими клиентами — директорами по маркетингу и бренд-менеджерами ведущих компаний.
Вас будут учить презентациям и переговорам ваши же клиенты. Мы будем тренироваться презентовать рекламные решения на «живых кроликах» — потенциальных рекламодателях.
Они сами расскажут и покажут вам, как им надо продавать.
09:00–11:00
Короткая блиц-подготовка перед встречами и переговорами с реальными рекламодателями.
Небольшая теоретическая часть — как строить структуру брифинга и презентаций, как рассказывать, реагировать на вопросы, получать обратную связь и так далее.
11:00–14:00
Встреча с реальным клиентом.
30 минут — брифинг команд: выявление потребностей и маркетинговых задач клиента.
30 минут — разработка решения и подготовка презентаций.
60 минут — шесть 10-минутных презентации решений от разных участников / команд.
60 минут — подробная и детальная обратная связь клиента каждому из презентовавших.
Вся работа с клиентом (брифинг, презентации) записывается на видео для последующего разбора и анализа
14:00–15:00
Короткий обед.
15:00–18:00
Ещё одна встреча с клиентом. Логика и структура встречи строится аналогичным образом.
18:00–21:00
Разбор полётов.
Смотрим видео, разбираем по косточкам, анализируем, делаем выводы и корректируем собственные презентации.
Видео с Романом Пивоваровым о тренинге «Продажи рекламы на живых примерах».
Подробное описание проекта на сайте консалтинговой компании Adconsult.
Источник: cossa.ru