Постоянно доступен «Налаживаем омниканальную коммуникацию с клиентами»
Ваши клиенты сами выбирают удобный канал связи и пишут вам, когда им удобно? Все в порядке, это — многоканальная коммуникация. А чтобы не потеряться в информации, заказах, вопросах, вам нужно наладить омниканальную коммуникацию — способ «бесшовно» переключаться со звонка на сообщение в соцсетях, не растеряв по пути все то, о чем вы с клиентом говорили. Список точек контакта с клиентами бесконечен в любой отрасли. Умеете ли вы эти точки соединять — и управлять получившимися связями на самом деле?
Зарегистрируйтесь на бесплатный семинар, и вы узнаете
Как не теряться в каналах коммуникации с клиентом?
Как настроить все каналы, чтобы они продавали больше и лучше?
Как научиться «узнавать» клиента в лицо?
Участие в семинаре бесплатное, необходима регистрация.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности