Постоянно доступен «Налаживаем омниканальную коммуникацию с клиентами»
Ваши клиенты сами выбирают удобный канал связи и пишут вам, когда им удобно? Все в порядке, это — многоканальная коммуникация. А чтобы не потеряться в информации, заказах, вопросах, вам нужно наладить омниканальную коммуникацию — способ «бесшовно» переключаться со звонка на сообщение в соцсетях, не растеряв по пути все то, о чем вы с клиентом говорили. Список точек контакта с клиентами бесконечен в любой отрасли. Умеете ли вы эти точки соединять — и управлять получившимися связями на самом деле?
Зарегистрируйтесь на бесплатный семинар, и вы узнаете
Как не теряться в каналах коммуникации с клиентом?
Как настроить все каналы, чтобы они продавали больше и лучше?
Как научиться «узнавать» клиента в лицо?
Участие в семинаре бесплатное, необходима регистрация.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций