Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Нужно давать людям работать так, как им хочется»: зачем зарубежные агентства заставляют сотрудников менять места в офисе
«Нужно давать людям работать так, как им хочется»: зачем зарубежные агентства заставляют сотрудников менять места в офисе
Издание Digiday отметило тенденцию среди рекламных агентств создавать офисные пространства, которые предполагают, что у сотрудников нет постоянного рабочего места. Редакция vc.ru перевела материал и узнала у российских креативных директоров, насколько удобен такой подход.
Что публикуют в своих Instagram-аккаунтах российские и зарубежные рекламные агентства
Издание Digiday опубликовало список аккаунтов в Instagram американских рекламных агентств, достойных просмотра и изучения. Редакция vc.ru также узнала, что размещают на своих станицах в соцсети российские агентства.
«Здесь не угадаешь: человек либо гений, либо профан» — Как креативные резюме влияют на найм в рекламных агентствах
Издание Digiday опубликовало подборку креативных резюме, с которыми соискатели приходили для найма в рекламные агентства. Некоторые кандидаты завоёвывали внимание работодателей за счёт того, что знали их личные предпочтения. Другие демонстрировали профессиональные качества с помощью миниатюрных
Катерина Логвинова узнала у представителей агентств, что для них эффективнее: штрафовать или создавать условия, при которых сотрудник не захочет уходить.
«Забудьте о миллениалах — нанимайте взрослых сотрудников» — Издание Fast Company о пользе работников, старше 55 лет
Издание Fast Company опубликовало материал, в котором отметило тенденцию в растущем у молодых компаний спросе на взрослых сотрудников — старше 55 лет. По мнению опрошенных специалистов, их коммуникационные навыки и накопленный опыт можно использовать для роста молодого бизнеса.
Как работает абсурд в рекламе — мнения российских рекламных агентств
Автор блога о рекламе Copyranter Марк Даффи написал для Digiday колонку об использовании абсурда в рекламе. Он проанализировал несколько кампаний, чтобы показать разницу между бессмысленным абсурдом и разумным стремлением вызвать недоумение рекламой. Редакция vc.ru узнала у представителей
Музеи, спорт, кладбища: Как российские и зарубежные агентства проводят время вне работы
Издание Digiday спросило представителей мировых агентств о том, как они проводят время со своими сотрудниками вне работы — какие устраивают корпоративы, куда выезжают и чем занимаются.ЦП перевел заметку и узнал у российских агентств, как они используют креатив в корпоративной культуре.