Музеи, спорт, кладбища: Как российские и зарубежные агентства проводят время вне работы

Все блоги / Про интернет 13 августа 2015 571   
Издание Digiday спросило представителей мировых агентств о том, как они проводят время со своими сотрудниками вне работы — какие устраивают корпоративы, куда выезжают и чем занимаются.ЦП перевел заметку и узнал у российских агентств, как они используют креатив в корпоративной культуре.
  • Оцените публикацию
  • -1

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций