Издание Digiday спросило представителей мировых агентств о том, как они проводят время со своими сотрудниками вне работы — какие устраивают корпоративы, куда выезжают и чем занимаются.ЦП перевел заметку и узнал у российских агентств, как они используют креатив в корпоративной культуре.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Что публикуют в своих Instagram-аккаунтах российские и зарубежные рекламные агентства
Издание Digiday опубликовало список аккаунтов в Instagram американских рекламных агентств, достойных просмотра и изучения. Редакция vc.ru также узнала, что размещают на своих станицах в соцсети российские агентства.
«Великий Гэтсби», Эльбрус и рождественские ярмарки: Где и как проводят новогодние корпоративы российские компании
Редакция vc.ru выяснила, как планируют проводить новогодние корпоративы российские и зарубежные компании — «Яндекс», Wargaming, TVZavr, «Связной», Superjob и другие.
Как свои выходные проводят зарубежные и российские предприниматели — Элон Маск, Сергей Брин и другие
Издание Business Insider опубликовало материал, в котором рассказало, как известные зарубежные предприниматели обычно проводят выходные.ЦП дополнил подборку комментариями российских бизнесменов.
Лето многие проводят вдалеке от рабочего компьютера, а в интернет выходят только для того, чтобы опубликовать фотографию из отпуска. ЦП узнал у представителей интернет индустрии, как они проводят лето, куда уежают и что делают на отдыхе.
Ресторан, пейнтбол, каток: Где и как российские интернет-компании проводят новогодние корпоративы
ЦП опросил представителей крупных российских ИТ-компаний, чтобы узнать, как они организуют новогодние праздненства для сотрудников и как эти мероприятия изменились в связи с экономической ситуацией в стране.
«Никто не зарабатывает деньги в Facebook»: проблемы продвижения контента в соцсети — Мнения представителей агентств
Издание Digiday узнало у участников конференции Video Anywhere Summit, какие трудности они выделяют на рынке видеорекламы. Сотрудники рекламных агентств анонимно рассказали о проблемах продвижения в Facebook и поиска квалифицированных контент-менеджеров.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями