«Обидно, когда игра идет в одни ворота»: зачем бренды заключают партнёрства — Мнения Publicis Russia и The Story Lab

Все блоги / Про интернет 12 октября 2016 392   
Маркетинговый блогер и амбассадор баскетбольной команды Boston Red Sox Линдси Колович опубликовала на платформе HubSpot материал, в котором собрала удачные примеры партнёрства брендов.Редакция vc.ru узнала у представителей рекламных агентств Publicis Russia и The Story Lab, зачем компаниям сотрудничать друг с другом, как выбрать партнёра и каких ошибок избегать в таком продвижении.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций